English version


    Навигация:

Главная страница

Новости

Катализатор закиси

Тест катализатора за Океаном

Цены и комплекты

ТеорияИсследованияДокументыКонтакт


        Новости


03.09.06

Установка системы впрыска закиси азота на абсолютно нестандартный автомобиль, известный гонщикам Москвы своим оригинаьным внешним видом и мощностными показателями. Это ИЖ-комби 2.3 литра с 16 клапанами и мощностью приближающейся к 250 л.с., причём до наших волшебных изменений динамики.
Здесь из-за 4-х дроссельного впуска и достаточно большой ёмкости двигателя мы поставили т.н. "двустволку" - нашу двойную схему.
Монтаж производился непосредственно на платформе, на которой машина перемещается по городу. И опробовать результаты трудов наших праведных нам не удалось. Ждем результатов с полигона...
Подробнее >>


10.04.06

Прекрасная новость для владельцев свечей с катализатором закиси! ... И желающих их приобрести. Наши последние исследования, проводимые на нескольких машинах в течение 2-х последних лет продемонстрировали способность к самочистке катализатора. Очистка катализатора от отложений происходит автоматически после первых нескольких включений нитробустера на машинах, прошедших тысячи и десятки тысяч километров. Действие нитробустера стало эффективней при 3-4-м включении нитробустера, что объяснялось началом действия катализатора. Вывинченные свечки хотя и не производили вид новых, но катализатор, прекрасно сохранившийся (новая технология), был в достаточной степени очищен.

Но всё равно, ряд наших сотрудников относится к самоочистке скептически и предпочитают промыть свечи, особенно перед серьёзным стартом...


01.05.05

Первая для нас установка на BMW 540i. Небывалая мощь + закись! Подробнее >>


25.03.05

Первая установка в сезоне-2005. 12-я из Вологды. Надо сказать, многих мы заставили подождать до середины апреля, т.к. ещё не все детали были в наличии. Сейчас трудимся в поте лица. Подробнее >>


18.04.05

Мы открылись в новом сезоне. К сожалению цена чуть поднялась, в связи с общим повышением цен, в том числе и на саму закись.


01.05.04

Хороший Первомайский подарок приготовили нам компаньоны из Nitrous Express (NX). Те, что "засветили" свое оборудование в фильме Форсаж-2. Мы им пересылали свои свечки, и вот получили результат их теста на двигателе LS1, которым снабжен Chevrolet Camaro 1998-го года (400 л.с. в стоке, не по-детски, да?), оборудованный NX Wet MAF nitrous system.
Подробнее >>


25.03.04

Первый клиент после зимы - Степан на Volvo 940 2.3l. Следует отметить, что несмотря на малый объём двигателя машина впечатляет: при включении закиси разгон до 100 км/ч составил 11,8 секунд.


20.03.04

Теперь в продаже всегда есть свечи с катализатором закиси.
Подробнее >>


16.07.03

Мы снова попали на ТВ. Смотрите нас по ТВЦ в эту субботу.


25.05.03 - 15.07.03

Особых новостей нет. Главное - народ понял, что наш нитрос не опасен и по некоторым показателям превосходит американский и в некоторые дни у нас высираивается очередь.


25.05.03

Поставили закись Илье на Mitsubishi Eclipse 2.0l 16V. Прибавка - 36,3%! наколёсах. Установлена система впрыска дополнительного топлива, а в камеры сгорания помещён катализатор. Абсолютный показатель мощности двигателя вместо 94.2 KW (128 л.с.) достиг 121.2 KW (165 л.с.) с катастрофическиой прибавкой крутящего момента, свойственного использованию нитроса. Смотреть>>


15.05.03

Мы обслужили Михаила из Ижевска на ВАЗ-21103. Производился замер мощности в АОЯМА-Моторс, прибавка составила 44,3%! Или без малого 140 л.с.! для ТАЗика! Установлена система впрыска дополнительного топлива, а в камеры сгорания помещён катализатор. Как это выглядит>>


05.04.03

Продолжает работать катализатор, прибавка за счёт него составляет 12%!!! Взгляните на результаты.>> Повторили мы и тест с добавкой топлива - получилось 45.8%! Ещё немного и мы уже перешагнём заветнуюю черту - 50% прибавки мощности.


30.03.03

Очередной тест в АОЯМЕ показал, что направление развития идеи повсеместного использования закиси - верно. Взгляните на результаты.>> Тест с теми же параметрами, что и раньше (мы специально повторили 10 атм.) показал прекрасную работу катализатор 10% из 35(!)% прибавки следует отнести на его счёт. А тест максимального подъёма мощи оказался смазанным, хотя, в любом случае, на сегодняшний день, это абсолютно лучший результат = 40% с копейками!


17.03.03

Сегодня в Москве изрядно подсохло (перед очередным снегопадом, наверно). Пришло время первой проверки нашей мокрой системы. Вечером, машин мало. А последние спешат домой. Поставил 7 атм. и немного доп. топлива. Эффект - поразительный! Просто улёт! Ну, если то, что стояло на моей машине оценивалось как 25% прироста мощи, то не удивлюсь, если сейчас будет 50 или >! И это пока на зимней резине. Просто вдавливает в сиденье. Ждем первой возможности "отцифровки" такого действа.


15.03.03

"Печально жизнь моя текла, она (закись) явилась и зажгла..." Перефразируя классика, мы предоставили новую жизнь этому Москвичу. Теперь, Евгений, хозяин, что на фотке рядом со своим старым другом, погоняет от души... Подробнее здесь>>


12.03.03

Редакция журнала "За рулем" предоставила нам свою редакционную двеннадцатку для испытания нашего нитроса. Установка производилась ночью с 11 на 12 марта. Эта машинка уже является легендой, так как в мартовском номере держала "марку" перед российским Фокусом. Бош совместимый инжектор "Январь-5" продемонстрировал недюжинную прибавку мощности, оценить которую на мощностном стенде или Дмитровском автополигоне ещё предстоит.


08.03.03

Наш гараж посетила съемочная группа канала ТНТ. Около 3-х часов шли съемки установки нитро бустера для 3-х минутного ролика. Сегодня же стало известно, что ранее снятый ролик о дрэг рэйсерах с нашим участием покажут по ОРТ 19 марта в программе СКАНЕР в полночь или около того. Повтор 20 марта в 14:30. Посмотрим, как мы получились... Подробнее о ТВ съемках>>


01.03.03

Наконец, классика. Переживали мы, честно говоря, за этот автомобиль ВАЗ-2107. Боялись, поместится ли наш "баллончик". А вот и поместился! Посмотреть >>


27.02.03

Володя (Ford Probe) долго не давал мастерам-тюнингаторам копаться в своей машине, и наконец это случилось - у нас получилось внедрить свою систему и на это авто-.



21.02.03

Вечером приехал Арсен (Subaru Impreza WRX) - один из участников гонок в Кубинке. Непосредственно перед финалом ему случилось перебрать поршневую систему, починить турбину и ... конечно же, установить наш нитрос. К несчастью, в финале он поучаствовать не смог из-за некачественной сборки турбины: похоже, оторвался один из патрубков подачи воздуха и всё пошло насмарку.



12.02.03

Илья из Лиги Уличных Гонок (Drag Race) на FORD'e обслуживался 12.02.03. Впервые мы столкнулись с фильтром 0 сопротивления. Данное препятствие было с честью преодолено. Посмотреть на его уже "заряженную" машину пришло немало поклонников его команды. Задавалась масса вопросов. Народ хочет разобраться, что к чему. Посмотреть >>

* К сожалению, из-за использования "некоторыми гонщиками" шипованной резины нельзя сразу проверить "в цифрах" качество установки на мощностном стенде. А очень хочется знать какого прироста удалось добиться в каждой конретной установке. Ведь мы продолжаем экспериментировать и оттачивать мастерство.


01.02.03

По многочисленным просьбам трудящихся, была опубликована фотография с клапаном аварийного сброса давления. Он срабатывает, когда давление в магистрали превышает 20 атм.




05.01.03

В АОЯМЕ МОТОРС (что на Новомосковской, 24) производился замер мощности двигателя на а/м VW Golf с двигателем AFT 1.6. Замеры производились трижды. Первый раз - без впрыска закиси, затем с закисью под давлениями в 5 и 10 атм. С учетом того, что данный автомобиль является демонстрационным, то есть является гибридом 1-го и 2-го комплектов, вследствие чего, содержит массу "узких" мест, результаты оказались очень даже...
Как можно видеть из таблиц, без впрыска закиси, максимальная мощность (на колёсах) составляет 57,1 kw. Теперь, отбросим промежуточный результат, а при давлении 10 атм, мощность (на колёсах) возрасла на 24,34% и достигла 71 kw.Посмотреть >>


02.01.03

Сайт переработан и представляет из себя то, что Вы видите. Все достижения нашли в нем отражение.


20.12.02 Из славного города Владимира подъехал к нам Роман. На 9-ке. Наши установки становятся все лучше и лучше. В его случае мы использовали 2-й вариант с электро клапаном, разместив на панели приборов управляющий элемент (см. фотки для ВАЗ-2109). Клапан газа спрятан в "бороде", следовательно включение и шипение газа будет слышно в салоне. Погонять к сожалению опять было негде, пошел снег. Но в гараже, при включении тока закиси, увеличивались обороты двигателя, а при резком старте 9-ка буксовала на сухом асфальте коридора гаража (приличная, однако, стояла резина 175/70R13 M+S NOKIAN).


16.12.02 Делятся опытом установщики газового оборудования с Электрозаводской. Они (по технике безопасности) вынуждены пускать газ снаружи авто-. Для этого используют медную трубку. Нам она пригодится, например, для обслуживания дорогих, напичканых оборудованием машин, типа Audi.


10.12.02 Валера с автосервиса где-то на Курской забрал последний баллон. Мы думали о затишье на зиму, ан нет. Устанавливать не стал. Сами, говорит, с усами. Наверное станет конкурентом нам. Да и машина у него "тяжелая" (в установке), Audi-200. Кстати, он предлагает дешевые запчасти для VW-Audi (+7-095)799-1631. Обещал скидку для позвонивших через нас


03.11.02 Нашли контору, распространяющую электромагнитные клапана. Купили пару "итальянских", с эмблемой "сделано в России" в Рязани. Попробуем их на "вшивость". Продавцы уверяют, что клапана сертифицированы на 15 атм. Хорошо бы.


28.10.02 Проблема с клапанами остаётся открытой. Что наш 100 рублёвый для аварийного отключения подачи топлива, что и итальянский AUTOGAZ (за 1000 ркблей) не хотят держать наши 5-8 атм. Так что наша ручка пока единственный управляющий элемент.


26.10.02 Работали с Костиной восьмёркой. Удивительно, но из-за неправильного распределения веса (конструктивная недоработка нашего АВТОПРОМА) она буксует при старте на мокрой дороге (в этот день моросил дождь), как с использованием "нитроса", так и без него. И лишь при подъёме в горку, когда мощности уже не хватает, бустер проявил все свои положительные качества.


23.09.02

Алексей заинтересовался не на шутку нашим детищем. Попробуем ускоритель в условиях его 3-х литрового CAMRY V6 24V.


23.09.02

Возможно это субьективно, но даже по завершении газа, динамика работы двигателя осталась гораздо выше первоначальной. Возможно прочистились от "гари да копоти клапана да вкладыши". Выкрутили свечи, они - чистые, как новенькие. Может мы изобрели способ ремонта автомобиля?


21.09.02

Закончился баллон. Ускоритель съел 6.3 кг N2O всего за 5-7 минут непрерывной работы.


19.09.02

Остлось 30 атм., что наверно, соответствует 20% остатка закиси азота. Но машина продолжает поражать разгонной динамикой. Один из пассажиров воскликнул: "зачем делают 2-х и 3-х литровые машины? Достаточно просто добавить нитро бустер.


14.09.02

Друзья подсказали о появлении в продаже аварийного электроклапана, перекрывающего подачу топлива. Немаловажно - приемлемая цена. Осталось проверить пригодность его для нашего случая. Ведь давление у нас достигает 8 атм в магистрали. Тогда станет возможным управлять кнопкой, а не ручкой, Японцы доказали, что это - эргономичней (Хотя надо бы попробовать, попадем ли по кнопке в условиях трясущейся машины).




31.08.02

Эта штука (nos) РАБОТАЕТ!!! Эффект: VW Golf разгоняется до сотки на 2 сек быстрее. А Ваша машина?




30.08.02

Последний день школьных каникул. Мастера приступили к окончательной сборке накопленных частей в единое целое. Хватит ли запаса материалов?


20.06.02

Зародилась идея о создании впрыска закиси азота. Идея родилась после просмотра "Форсажа" и теоретических данных из "Основы общей химии" Б.В. Некрасова. Гигантские знания получены из I-neta, особенно из www.nosnitrous.com (откуда и появилось название и нашего сайта).
Но мы пойдем "другим" путем, с точки зрения дороговизны американских KIT'ов. Мы решили использовать ВСЕ отечественные детали и расходные материалы. Получится?




Hosted by uCoz